11 класи базовий

Access
Практическая работа 1  Маска ввода.
Практическая работа 2 Создание БД с помощью конструктора.
Практическая работа 3 Создание и редактирование таблиц.


Самостоятельная работа

Ответить на тестовые вопросы:
1.База данных - это:
1.    совокупность данных, организованных по определенным правилам;
2.    совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации;
3.    интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными;
4.    определенная совокупность информации.
2. Наиболее распространенными в практике являются:
1.    распределенные базы данных;
2.    иерархические базы данных;
3.    сетевые базы данных;
4.    реляционные базы данных.
3. Наиболее точным аналогом  реляционной базы данных может служить:
1.    неупорядоченное множество данных;
2.    вектор;
3.    генеалогическое дерево;
4.    двумерная таблица.
4. Таблицы в базах данных предназначены:
1.    для хранения данных базы;
2.    для отбора и обработки данных базы;
3.    для ввода данных базы и их просмотра;
4.    для автоматического выполнения группы команд;
5.    для выполнения сложных программных действий.
5.Из приведенных определений выберите определение:
1. Что такое база данных?
2. Что такое СУБД?
1. Программа, с помощью которой вводятся данные и производятся какие-либо действия над этими данными: просмотр, сортировка, поиск и т.д.
2. Файл, в котором хранятся в специальном формате данные.
6. Из предложенных определений моделей данных СУБД выберите определения, соответствующие:
1. Иерархической.
2. Сетевой.
3. Реляционной.
1. Модель данных строится по принципу взаимосвязанных таблиц.
2. Один тип объекта является главным, все нижележащие – подчиненными.
3. Любой тип данных одновременно может быть главным и подчиненным.
7. Какая из перечисленных СУБД входит в состав популярного пакета Microsoft Office?
1. Lotus Approach.
2. Microsoft Access.
3. Visual FoxPro.
4. Borland Paradox.
5. Borland dBase.
8. Столбец однотипных данных  в Access называется:
1. записью   2. запросом   3. отчетом   4. полем
9. Что из перечисленного не является объектом Access:
1.  модули;  2.  таблицы;  3.  макросы;  4.  ключи;  5.  формы;  6.  отчеты;  7.  запросы? 
10.  Поле – это?
1.   Строка таблицы;    2.  Столбец таблицы;   3. Совокупность однотипных данных;
4. Некоторый показатель, который характеризует числовым, текстовым или иным значением. 
11. Запись – это?
1.  Строка таблицы;  2. Столбец таблицы;   3. Совокупность однотипных данных;
12.   Конструктор – это?
1.       Программный модуль для вывода операций;
2.       Программный модуль для выполнения, каких либо операций;
3.       Режим, в котором осуществляется построение таблицы или формы;

4.       Режим, в котором осуществляется вывод таблицы или формы. 

Тема:  Виды связей между таблицами  презентация
Основная особенность реляционных баз данных – связи между таблицами, что дает возможность их объединения и совместного анализа.
Реляционная модель может содержать одну или более 2 таблиц, которые связаны между собой некоторым отношением. Связи поддерживаются внешними ключами.
Внешний ключ столбец (или совокупность столбцов), значение которого однозначно характеризует значение первичного ключа другого отношения (таблицы).


Связи между таблицами    видео1  видео2



Практическая работа "Связи между таблицами"
Комплексная практическая работа 1
Комплексная практическая работа 2



Тест 1          Тест 2        Тест 3 (домашнее задание)


Создание и использование форм для ввода данных в таблицы базы данных Access 2010

В Access 2010 можно вводить данные непосредственно в таблицу в режиме таблица. Но обычно для ввода данных в БД Access 2010 используют формы (forms). Form ускоряет работу с базой данных. Form в БД - это структурированное интерактивное окно с элементами управления, в котором отображаются поля одной или нескольких таблиц или запросов.
Форму можно использовать для ввода, изменения или отображения данных из таблицы или запроса. В Microsoft Office Access 2010 предусмотрены новые средства, помогающие быстро создавать forms, а также новые типы форм и функциональные возможности.
Формы в БД Access можно создавать с помощью различных средств:
  • инструмента Form;
  • инструмента Разделенная form;
  • инструмента Несколько элементов;
  • инструмента Пустая form;
  • Мастера form;
  • Конструктора form.


Все средства создания форм помещены в группу forms на вкладке Создание 


Как создать формы в Microsoft Access  видео



Практическая  работа 1 «Работа с формами в среде «Microsoft Access»
Практическая работа 2 «Работа с формами в среде «Microsoft Access»
Практическая работа 3 «Создание кнопочных форм в СУБД Access»

Комплексная практическая работа 

Работа с таблицами и формами базы данных Microsoft Access



Тема:«СУБД Access. Понятие запроса»  презентация   ВИДЕО

 Вычисления в запросах на выборку

Критерий отбора записей
Запись условия отбора
Значение в поле начинается с символа "А", остальные символы могут быть любыми
А*
Значение в числовом поле > = 60
> = 60
Значение в текстовом поле НЕ равно "Ontario"
NOT "Ontario"
Значения в поле типа дата в диапазоне от 1.12.96 до 15.12.96
BETWEEN 1.12.96 AND 15.12.96
Значение в числовом поле в диапазоне от 10 до 100
BETWEEN 10 AND 100
Значение в текстовом поле равно "инженер" или "бухгалтер"
"инженер" OR "бухгалтер"
Значение в поле логического типа равно TRUE (истина)
TRUE

Практическая  работа 1   «Формирование простых запросов»


"Создание запросов к готовой базе данных"
Как создать ЗАПРОСЫ  в Microsoft Access видео

Практическая работа
1.   Откройте БД "Европа" (скачать)
2.   Создайте форму для ввода данных в таблицу "Европа"
3.   Создать запрос, выводящий, выводящий следующие данные: название государства и площадь (в порядке убывания)
4.   Создать запрос с параметром, выводящий следующие данные:  название государства; столица; плотность населения (более 7 чел)
5.   Создать запрос с параметром, выводящий следующие данные: название государства; столица; плотность населения (менее 7 чел)
    Комплексная практическая работа 3

    Как быстро создать ПЕРЕКРЕСТНЫЙ запрос в базе данных Microsoft Access  видео


    Онлайн-тест 1       Онлайн-тест 2         Онлайн-тест 3

    Работа с отчетами

    Отчеты во многом похожи на формы, но имеют иное функциональное назначение – они служат для форматированного вывода данных на печатающие устройства и должны учитывать параметры принтера и параметры используемой бумаги   ......



    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Цифрові додатки гугл Засоби для комунікації Персональне середовище Спільна діяльність Інструменти аналізу .

    Поиск по этому блогу